Кошелёк «Солидарность Pay»

Инструкция

Кошелёк «Солидарность Pay» предназначен для бесконтактной оплаты товаров и услуг, а также снятия наличных по картам UnionPay АО КБ «Солидарность» без участия самой карты, используя ваше мобильное устройство с ОС Android. Чтобы воспользоваться данным сервисом, зайдите с помощью вашего мобильного устройства в сервис Google Play, выберите в строке поиска название кошелька «Солидарность Pay», скачайте, а затем установите его.


Откройте приложение «Солидарность Pay», которое установлено на смартфоне. Если данное приложение отсутствует, загрузите его из приложения Google Play.

Нажмите на надпись: «Добавить карту», чтобы добавить платёжную карту.

Введите данные:

  • номер карты
  • срок действия карты
  • 3-значный код безопасности, указанный на оборотной стороне карты

Нажмите на кнопку «Добавить» для прохождения аутентификации. На номер телефона, зарегистрированный в Банке, придёт одноразовый пароль в виде СМС-сообщения.

Введите одноразовый пароль, полученный по СМС, и нажмите «Хорошо».

После этого вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Изображение карты появится в приложении «Солидарность Pay». Мобильное устройство можно сразу использовать для оплаты покупок!

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который вы указали при подключении к услуге «СМС-информирование».

Для совершения операции с помощью «Солидарность Pay» нужно поднести разблокированный смартфон к терминалу. Приложение «Солидарность Pay» должно быть при этом предварительно запущено путём сканирования отпечатка пальца или с использованием платёжного пароля (4-значный код, установленный клиентом при регистрации карты).

При оплате покупок менее 1000 руб. не потребуется дополнительно вводить пароль или отпечаток пальца. При оплате свыше 1000 руб. потребуется ввести ПИН-код от карты на терминале оплаты.

Обращаем внимание! Для совершения покупок с помощью кошелька необходимо иметь включённый NFC-модуль и наличие в телефоне доступа к сети Интернет.

При регистрации вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен карты, который является её цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищённом хранилище мобильного устройства.

Для совершения операции с использованием мобильного устройства необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного вами способа: путём сканирования отпечатка пальца или введения созданного вами и известному только вам 4-значного пароля.

Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Не оставлять мобильное устройство без присмотра
  • Не передавать мобильное устройство третьим лицам
  • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером
  • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт
  • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещённого в Платёжном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты
  • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы
  • Не использовать платёжное приложение при подключении к беспроводным сетям общего доступа
  • В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому её необходимо сохранять
  • При потере устройства, на котором размещены Токены Карты, вы в любое время можете заблокировать Токены через колл-центр Банка

При необходимости блокировки карты в случае её утраты или несанкционированного использования необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокировки Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах с целью недопущения совершения неправомерных операций.

Инициирование выпуска нового Токена вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.

В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через колл-центр Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, вы можете далее использовать её для совершения расчётов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом мобильном устройстве.

Вы можете самостоятельно заблокировать / разблокировать / удалить Токен Карты из Платёжного приложения «Солидарность Pay», в котором размещён Токен Карты. Для этого нажмите на карту, на которой вы хотите заблокировать / разблокировать / удалить Токен, затем в открывшемся окне «Детали карты» нажмите на соответствующее действие «заблокировать», «разблокировать», «удалить».

Часто задаваемые вопросы:

Все телефоны с ОС Android с версией не ниже 6.0 и NFC-модуль.

Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Кешбэк будет начислен по операциям согласно Акции по начислению кешбэка.

На мобильном устройстве в специальном защищённом хранилище размещена зашифрованная информация о карте. Даже если потеряете устройство, вы в любое время можете заблокировать размещённые на нём Токены через контакт-центр Банка.

При блокировании Токенов Карты, в случае, когда не требуется производить блокирование карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остаётся действующей, её можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Вы можете самостоятельно удалить Токен карты из платёжного приложения в разделе «Детали карты».

ПИН-код карты вводится при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройство - ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код выдаётся вместе с картой.

Пароль платежей - 4-значный пароль для подтверждения совершения операций, который изначально сформирован вами самостоятельно. Он требуется для вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на вашем мобильном устройстве для аутентификации перед проведением операции.

Коды и пароли являются секретными, НИКОМУ их не сообщайте.



Уважаемые клиенты, оплачивая товары и услуги на Интернет-ресурсах, убедитесь, что принимающий сервис поддерживает технологию безопасной оплаты 3D-secure.
Эта технология требует подтверждения платежа по СМС / PUSH-уведомлению, содержащему код подтверждения. В случае если Интернет-ресурс не поддерживает технологию 3D-secure, рекомендуем вам отказаться от оплаты, так как такой сайт с большой долей вероятности может оказаться мошенническим и оплата на нём может повлечь несанкционированные списания денежных средств с ваших карт.