Профессиональный участник рынка ценных бумаг

Обязательная информация, подлежащая раскрытию

Общая информация о профессиональном участнике рынка ценных бумаг

Информация, подлежащая обязательному раскрытию Содержание Дата раскрытия информации Период актуальности
Полное и сокращенное фирменное наименование профессионального участника рынка ценных бумаг Акционерное общество коммерческий банк «Солидарность» 01.03.2016 Бессрочно
АО КБ «Солидарность»
Полное фирменное наименование Банка на  английском языке Joint-StockCompany Commercial Bank «Solidarnost»
Полное фирменное наименование Банка на  китайском языке 团结商业银行股份公司
Полное фирменное наименование Банка на вьетнамском языке Công ty Cổ phần Ngân hàng Thương mại "Đoàn kết"
Идентификационный номер налогоплательщика 6316028910 01.03.2016 Бессрочно
Адрес профессионального участника рынка ценных бумаг Юридический адрес: 443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 90 01.03.2016 Бессрочно
Почтовый адрес: 443079, г. Самара,
проезд Г. Митирева, 11
Номер телефона, факса (при наличии последнего) профессионального участника рынка ценных бумаг 8 800 700 92 20 01.02.2016 Бессрочно
Адрес электронной почты профессионального участника рынка ценных бумаг info@solid.ru 01.03.2016 Бессрочно
Фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа профессионального участника рынка ценных бумаг Функции ЕИО осуществляет Председатель Правления АО КБ «Солидарность» 26.06.2021
Электронные копии лицензий Брокерской №036-02782-100000 от 16.11.2000 г.
01.03.2016 Бессрочно
Дилерской №036-02825-010000 от 16.11.2000 г.
Депозитарной №036-03749-000100 от 15.12.2000 г.
Информация о членстве в саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка Национальная Ассоциация Участников Фондового Рынка (НАУФОР)
Свидетельство членства в НАУФОР
01.03.2016 Бессрочно
Информация о стандартах, которыми руководствуется  АО КБ «Солидарность» БАЗОВЫЕ (ОБЩИЕ)
  • Базовый стандарт совершения брокером операций на финансовом рынке;
  • Базовый стандарт совершения депозитарием операций на финансовом рынке;
  • Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров;
  • Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.
Бессрочно
ВНУТРЕННИЕ (СТАНДАРТЫ НАУФОР)
  • Информирование клиента о рисках;
  • Отчетность перед клиентом;
  • Определение знаний и опыта клиента в области операций с финансовыми инструментами, а также финансовыми услугами;
  • Предотвращение конфликта интересов;
  • Требования к взаимодействию с –
  • физическими лицами при предложении финансовых инструментов

01.03.2016

С текстом стандартов можно ознакомиться здесь

Перечень филиалов, представительств и иных обособленных подразделений АО КБ  "Солидарность", осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг. Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Места обслуживания получателей финансовых услуг располагаются по адресам: 443079, г. Самара, проезд Г. Митирева, 11. 01.03.2016 Бессрочно
123056, г. Москва, ул. Гашека, д.7 стр. 1. 01.03.2016 Бессрочно
Информация о приостановлении действия лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг, с указанием даты и причины приостановления Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Информация о возобновлении действия  лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг, с указанием даты возобновления действия лицензий Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Информация о принятии Банком решения о направлении в Банк России заявления об аннулировании лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Информация об аннулировании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Информация о технических сбоях в автоматизированных системах Банка – профессионального участника рынка ценных бумаг которые повлекли отсутствие возможности осуществления деятельности всех клиентов Банка как профессионального участника рынка ценных бумаг на протяжении одного часа подряд, с указанием даты, времени и причин прекращения Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Информация о возобновлении работоспособности автоматизированных систем Банка как профессионального участника рынка ценных бумаг после технических сбоев, указанных в предыдущем пункте Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Информация о существенных судебных спорах Банка, решения по которым могут существенным образом повлиять на финансовое положение или хозяйственную деятельность АО КБ «Солидарность» Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Перечень клиринговых организаций, с которыми  АО КБ «Солидарность» заключил договоры об оказании ему клиринговых услуг, с указанием их полного фирменного наименования
  1. НКО НКЦ (АО) (Небанковская кредитная организация «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество)
  2. НКО АО НРД (Небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий»)
01.03.2016
Бессрочно
Перечень организаторов торговли, где  АО КБ «Солидарность» является участником торгов, с указанием полного фирменного наименования организатора торговли ПАО Московская Биржа (Публичное акционерное общество "Московская Биржа ММВБ-РТС") 01.03.2016 Бессрочно
Перечень регистраторов и депозитариев в том числе иностранных, в которых  АО КБ «Солидарность» как депозитарию открыты счета номинального держателя с указанием полного фирменного наименования регистратора или депозитария.
  1. Небанковская кредитная организация акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" (НКО АО НРД)
  2. Акционерное общество «Новый регистратор» (АО «Новый регистратор»)
  3. Акционерное общество "Регистраторское общество «СТАТУС»" (АО «СТАТУС»)
  4. Акционерное общество "Реестр" (АО «Реестр»)
  5. Акционерное общество ВТБ Регистратор (АО ВТБ Регистратор)
  6. Акционерное общество «Индустрия-РЕЕСТР» (АО «Индустрия-РЕЕСТР»)
  7. Акционерное общество «Профессиональный регистрационный центр» (АО «ПРЦ»)  
01.03.2016 Бессрочно
Информация о приостановлении допуска Банка как брокера к организованным торгам Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации
Информация о приостановлении допуска Банка как брокера к клиринговому обслуживанию Отсутствует Нет оснований для раскрытия информации

Брокерская деятельность

Депозитарная деятельность



Получатели финансовых услуг могут защитить свои права следующими способами:

  • обратиться в Банк по адресу местонахождения Банка, адресам офисов Банка, обслуживающих получателей финансовых услуг;
  • обратиться в НАУФОР, членом которой является Банк;
  • подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации;
  • обратиться к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг;
  • направить жалобу в Роспотребнадзор;
  • обратиться в судебные органы.

Реализация права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров

  • В случае поступления от получателя финансовых услуг претензии в связи с возникновением спора, связанного с оказанием финансовой услуги, Банк обязан обеспечить рассмотрение такой претензии в порядке, установленном внутренними документами Банка.
  • Банк обязуется предпринимать все необходимые действия для урегулирования
  • спорных вопросов с получателем финансовых услуг путем переговоров.
  • Неурегулированные споры и разногласия с получателем финансовых услуг разрешаются в порядке, установленном заключенным с Банком договором на оказание финансовой услуги или законодательством Российской Федерации.
  • Спор между получателем финансовых услуг и Банком может быть урегулирован с использованием досудебных процедур в рамках действия Федерального закона от 04 июня 2018 года №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»,
  • Использование указанных процедур не лишает получателя финансовых услуг права на судебную и иную защиту своих прав и законных интересов.

Банк отказывает в рассмотрении обращения, жалобы получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:

  • в обращении, жалобе не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения;
  • в обращении, жалобе отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
  • в обращении, жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей;
  • текст/фрагменты текста письменного обращения, жалобы не поддается прочтению;
  • в обращении, жалобе содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении, жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение, жалоба содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Банка, о чем уведомляется лицо, направившее обращение, жалобу.

В местах обслуживания получателей финансовых услуг (офисах Банка), в том числе:

  • на адрес электронной почты Банка: «info@solid.ru» на Сайте Банка;
  • на интернет-ресурсе Banki.ru: «https://www.banki.ru/banks/bank/solid/» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • на официальной странице Банка в социальной сети «ВКонтакте» по адресу: «https://vk.com/bank_solidarity/» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • на официальной странице Банка в социальной сети «Facebook» по адресу: «https://www.facebook.com/banksolidarity/» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • на Сайте Банка в разделе меню «Напишите нам»;
  • в мобильном приложении Банка «Солидарность-онлайн»;
  • почтовым отправлением, нарочным, телеграммой по адресу Банка;
  • в книге жалоб и предложений в офисе Банка;
  • через каналы телефонной связи - 8 800 700 92 20;
  • через системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО): «Интернет-Банк» и «Интернет-Клиент»;
  • в Банк России:
    • по телефону контактного центра Центрального банка Российской Федерации 8(800)300-30-00 (бесплатно для звонков из регионов России), +7(499)300-30-00 (в соответствии с тарифами вашего оператора), 300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов);
    • в чат мобильного приложения «ЦБ онлайн»;
    • в электронном виде на адрес: «https://www.cbr.ru/Reception/»;
    • почтовым отправлением на адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России,
    • факсом: +7(495)621-64-65;
  • в саморегулируемую организацию НАУФОР:
    • почтовым отправлением на адрес: 129090, Москва, 1-й Коптельский пер., д.18, стр.1;
    • по телефону ресепшен: 8 495 787 77 75 (оператор с 9:00 до 19:00);
  • в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека):
    • по телефону бесплатной горячей линии: +7 (800) 100-29-26 (ежедневно и круглосуточно);
    • почтовым отправлением на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
    • по телефону информационно-справочной линии 8-800-100-00-04 (звонок бесплатный из любого населенного пункта Российской Федерации) или по справочному телефону 8 (499) 973-26-90 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (время московское), перерыв с 12:00 до 12:45;
  • Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг:
    • в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного: «https://finombudsman.ru/»;
    • в письменной форме на бумажном носителе на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3;
    • в контактный центр Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного по телефону 8 (800) 200-00-10.


Стандарт предложения и реализации финансовых инструментов, продуктов и услуг АО КБ «Солидарность» разработан в целях:

  • обеспечения соблюдения и защиты прав и законных интересов получателей финансовых услуг;
  • предупреждения недобросовестных практик взаимодействия с получателями финансовых услуг;
  • улучшения качества взаимодействия Банка с получателями финансовых услуг, в том числе не являющимися квалифицированными инвесторами, качества продаж финансовых инструментов, продуктов и услуг;
  • повышения информационной открытости рынка финансовых услуг в Российской Федерации, а также повышения уровня финансовой грамотности и информированности получателей финансовых услуг о деятельности Банка и о содержании его финансовых услуг в частности;
  • формирования и поддержания положительного имиджа Банка, обеспечения доверия населения к банковской системе Российской Федерации в целом.

Уважаемые клиенты, оплачивая товары и услуги на Интернет-ресурсах, убедитесь, что принимающий сервис поддерживает технологию безопасной оплаты 3D-secure.
Эта технология требует подтверждения платежа по СМС / PUSH-уведомлению, содержащему код подтверждения. В случае если Интернет-ресурс не поддерживает технологию 3D-secure, рекомендуем вам отказаться от оплаты, так как такой сайт с большой долей вероятности может оказаться мошенническим и оплата на нём может повлечь несанкционированные списания денежных средств с ваших карт.