Комплаенс (англ. compliance, перевод соответствие требованиям) является неотъемлемой частью корпоративной культуры АО КБ «Солидарность» и выражается в непрерывной деятельности по выявлению случаев и фактов несоответствия законам и требованиям, нормативным и правовым актам, рыночным стандартам, а также внутренним документам Банка.

Комплаенс-контроль встроен во все бизнес-процессы Банка и направлен на:

  • предупреждение должностных злоупотреблений и коррупционных правонарушений;
  • предотвращение и урегулирование конфликтов интересов, возникающих в процессе осуществления Банком своей деятельности;
  • противодействие легализации преступных доходов и финансированию терроризма;
  • соблюдение сотрудниками корпоративных и этических стандартов;
  • соблюдение международных стандартов и требований в отношении иностранных налогоплательщиков;
  • соблюдение экономических санкций и ограничений, установленных Российской Федерацией, а также международными организациями и отдельными государствами.
  • обеспечение прав клиентов, включая инвестиционную деятельность.

Комплаенс-контроль организован на системной основе с вовлечением всех сотрудников и руководства Банка.

Уважаемые клиенты, оплачивая товары и услуги на Интернет-ресурсах, убедитесь, что принимающий сервис поддерживает технологию безопасной оплаты 3D-secure.
Эта технология требует подтверждения платежа по СМС / PUSH-уведомлению, содержащему код подтверждения. В случае если Интернет-ресурс не поддерживает технологию 3D-secure, рекомендуем вам отказаться от оплаты, так как такой сайт с большой долей вероятности может оказаться мошенническим и оплата на нём может повлечь несанкционированные списания денежных средств с ваших карт.