Простой и безопасный способ выполнения платежей на устройствах HUAWEI и HONOR. Добавьте ваши банковские карты в Huawei Pay, чтобы выполнять платежи одним касанием на телефонах с NFC
Аутентификация
Защита от мошенников
Конфиденциальность
Токены
После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты появится в приложении Huawei Pay. Мобильное устройство можно сразу использовать для оплаты покупок!
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «Смс-информирование».
Для совершения операции с помощью Huawei Pay, нужно поднести смартфон к терминалу и приложить палец к датчику сканирования отпечатка пальца.
Возможно совершение операции с помощью Huawei Pay с использованием платежного пароля (6-значный код, установленный клиентом при регистрации карты), но в данном случае телефон должен иметь доступ к сети Интернет. Для удобства пользования сервисом Huawei Pay рекомендуем использовать аутентификацию с помощью отпечатка пальца.
К сервису Huawei Pay можно подключить только действующую карту платежной системы UnionPay, выпущенную АО КБ «Солидарность».
Исключения: ко-бейджинговые карты UnionPay/МИР.
Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Huawei Pay, и максимальное количество одновременно зарегистрированных карт определяется компанией Huawei и расположены здесь.
Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей карт платежной системы UnionPay.
Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «Смс-информирование».
При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.
Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам 6-значного пароля.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
При необходимости блокировки Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокировки Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Колл-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом мобильном устройстве.
Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения «Кошелек» Huawei, в котором размещен Токен Карты. Для этого нажмите на карту, которую вы хотите удалить, затем нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу и выберите опцию «Удалить карту Huawei Pay». Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление.
Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Huawei Pay, определяются компанией Huawei, подробная информация здесь
Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.
Кешбек будет начислен по операциям согласно Акции по начислению кешбек. Условия Акции расположены на сайте здесь
На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.
При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.
Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения в разделе «Детальная информация о карте».
ПИН-код Карты вводится при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройство ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код выдается вместе с Картой.
Пароль платежей - 6-значный пароль для подтверждения совершения операций, который изначально сформирован Вами самостоятельно. Он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве для аутентификации перед проведением операции.
Коды и пароли являются секретными, НИКОМУ их не сообщайте.
Если Вы забыли свой Пароль платежей, откройте приложение «Кошелек» и выберите опцию «Забыли исходный пароль?» в разделе «Я > Настройки безопасности > Пароль платежей». Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить свой Пароль платежей.
© 2001—2020 АО КБ «СОЛИДАРНОСТЬ» Генеральная лицензия ЦБ РФ №554 от 14 июля 2017 г.
Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц
Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг
Cписок лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО КБ «Солидарность»
Реорганизация АО КБ «Солидарность»
Клиентам КБ МИА (АО)
«Акционерное общество коммерческий банк «Солидарность» также всю информацию раскрывает на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.