Профессиональный участник рынка ценных бумаг

Обязательная информация, подлежащая раскрытию

Полное фирменное наименование Банка: Акционерное общество коммерческий банк «Солидарность»
Сокращенное фирменное наименование Банка: АО КБ «Солидарность»
Полное фирменное наименование Банка на  английском языке: Joint-StockCompany Commercial Bank «Solidarnost»
Полное фирменное наименование Банка на  китайском языке:  团结商业银行股份公司
Полное фирменное наименование Банка на вьетнамском языке: Công ty Cổ phần Ngân hàng Thương mại "Đoàn kết"
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 6316028910
Юридический адрес: 443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 90
Почтовый адрес: 443079, г. Самара, проезд Г. Митирева, 11
Тел: 8 800 700 92 20
Электронная почта info@solid.ru

Банк Солидарность имеет лицензии Профессионального Участника Рынка Ценных бумаг, выданные Федеральной Комиссией по Рынку Ценных Бумаг на осуществление следующих видов деятельности:

Банковский надзор

Банковский надзор за деятельностью АО КБ «Солидарность», рег. № 554 осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. 

Единый коммуникационный центр Банка России в круглосуточном режиме оказывает справочно-консультационные услуги потребителям финансовых услуг по телефонам:
300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов)
8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России)
+7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора).

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную.

Контроль и надзор за профессиональной деятельностью Банка на финансовом рынке.

Контроль и надзор за профессиональной деятельностью Банка на финансовом рынке, в том числе за соблюдением Банком требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, Стандартов в сфере финансового рынка осуществляет Банк России, а также Национальная Ассоциация Участников Фондового Рынка (НАУФОР)

Свидетельство членства в НАУФОР


При осуществлении деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг АО КБ  "Солидарность" руководствуется следующими стандартами: 

БАЗОВЫЕ (ОБЩИЕ)

  • Базовый стандарт совершения брокером операций на финансовом рынке;
  • Базовый стандарт совершения депозитарием операций на финансовом рынке;
  • Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых  членами  саморегулируемых организаций  в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров;
  • Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.

ВНУТРЕННИЕ (СТАНДАРТЫ НАУФОР)

  • Информирование клиента о рисках;
  • Отчетность перед клиентом;
  • Определение знаний и опыта клиента в области операций с финансовыми инструментами, а также финансовыми услугами;
  • Предотвращение конфликта интересов;
  • Требования к взаимодействию с физическими лицами при предложении финансовых инструментов

С текстом стандартов можно ознакомиться здесь  


Перечень филиалов, представительств и иных обособленных подразделений АО КБ  "Солидарность", осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг.

У Банка отсутствуют филиалы и представительства, осуществляющие профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг.

Места обслуживания получателей финансовых услуг располагаются по адресам:
443079, г. Самара, проезд Г. Митирева, 11.
123056, г. Москва, ул. Гашека, д.7 стр. 1.

Информация о технических сбоях в автоматизированных системах АО КБ  "Солидарность", как профессионального участника рынка ценных бумаг, которые повлекли прекращение (ограничение) работоспособности таких систем, что привело к отсутствию возможности осуществления деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг в отношении всех клиентов профессионального участника рынка ценных бумаг.

В настоящее время информация о технических сбоях в автоматизированных системах АО КБ  "Солидарность» отсутствует.

Информация о существенных судебных спорах (с указанием наименования суда, номера дела, даты решения (определения), размера искового требования)  АО КБ  "Солидарность", его дочерних и зависимых обществ, решения по которым могут существенным образом повлиять на финансовое положение или хозяйственную деятельность как профессионального участника рынка ценных бумаг (если исковые требования выражены в денежном эквиваленте, судебный спор является существенным, когда исковые требования превышают 10 процентов от валюты баланса профессионального участника рынка ценных бумаг).

В настоящее время информация о существенных судебных спорах отсутствует.

Перечень клиринговых организаций, с которыми АО КБ  "Солидарность" как брокер заключил договоры об оказании ему клиринговых услуг:

НКО НКЦ (АО)  (Небанковская кредитная организация «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество) )

НКО АО НРД (Небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий»)

Перечень организаторов торговли, в том числе иностранных, где АО КБ  "Солидарность" как брокер является участником торгов:

ПАО Московская Биржа (Публичное акционерное общество "Московская Биржа ММВБ-РТС")


Получатели финансовых услуг могут защитить свои права следующими способами:

  • обратиться в Банк по адресу местонахождения Банка, адресам офисов Банка, обслуживающих получателей финансовых услуг;
  • обратиться в НАУФОР, членом которой является Банк;
  • подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации;
  • обратиться к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг;
  • направить жалобу в Роспотребнадзор;
  • обратиться в судебные органы.

Реализация права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров

  • В случае поступления от получателя финансовых услуг претензии в связи с возникновением спора, связанного с оказанием финансовой услуги, Банк обязан обеспечить рассмотрение такой претензии в порядке, установленном внутренними документами Банка.
  • Банк обязуется предпринимать все необходимые действия для урегулирования
  • спорных вопросов с получателем финансовых услуг путем переговоров.
  • Неурегулированные споры и разногласия с получателем финансовых услуг разрешаются в порядке, установленном заключенным с Банком договором на оказание финансовой услуги или законодательством Российской Федерации.
  • Спор между получателем финансовых услуг и Банком может быть урегулирован с использованием досудебных процедур в рамках действия Федерального закона от 04 июня 2018 года №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»,
  • Использование указанных процедур не лишает получателя финансовых услуг права на судебную и иную защиту своих прав и законных интересов.

Банк отказывает в рассмотрении обращения, жалобы получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:

  • в обращении, жалобе не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения;
  • в обращении, жалобе отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
  • в обращении, жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей;
  • текст/фрагменты текста письменного обращения, жалобы не поддается прочтению;
  • в обращении, жалобе содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении, жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение, жалоба содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Банка, о чем уведомляется лицо, направившее обращение, жалобу.

В местах обслуживания получателей финансовых услуг (офисах Банка), в том числе:

  • на адрес электронной почты Банка: «info@solid.ru» на Сайте Банка;
  • на интернет-ресурсе Banki.ru: «https://www.banki.ru/banks/bank/solid/» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • на официальной странице Банка в социальной сети «ВКонтакте» по адресу: «https://vk.com/bank_solidarity/» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • на официальной странице Банка в социальной сети «Facebook» по адресу: «https://www.facebook.com/banksolidarity/» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • на Сайте Банка в разделе меню «Напишите нам»;
  • в мобильном приложении Банка «Солидарность-онлайн»;
  • почтовым отправлением, нарочным, телеграммой по адресу Банка;
  • в книге жалоб и предложений в офисе Банка;
  • через каналы телефонной связи - 8 800 700 92 20;
  • через системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО): «Интернет-Банк» и «Интернет-Клиент»;
  • в Банк России:
    • по телефону контактного центра Центрального банка Российской Федерации 8(800)300-30-00 (бесплатно для звонков из регионов России), +7(499)300-30-00 (в соответствии с тарифами вашего оператора), 300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов);
    • в чат мобильного приложения «ЦБ онлайн»;
    • в электронном виде на адрес: «https://www.cbr.ru/Reception/»;
    • почтовым отправлением на адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России,
    • факсом: +7(495)621-64-65;
  • в саморегулируемую организацию НАУФОР:
    • почтовым отправлением на адрес: 129090, Москва, 1-й Коптельский пер., д.18, стр.1;
    • по телефону ресепшен: 8 495 787 77 75 (оператор с 9:00 до 19:00);
  • в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека):
    • по телефону бесплатной горячей линии: +7 (800) 100-29-26 (ежедневно и круглосуточно);
    • почтовым отправлением на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
    • по телефону информационно-справочной линии 8-800-100-00-04 (звонок бесплатный из любого населенного пункта Российской Федерации) или по справочному телефону 8 (499) 973-26-90 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (время московское), перерыв с 12:00 до 12:45;
  • Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг:
    • в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного: «https://finombudsman.ru/»;
    • в письменной форме на бумажном носителе на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3;
    • в контактный центр Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного по телефону 8 (800) 200-00-10.


Уважаемые клиенты, оплачивая товары и услуги на Интернет-ресурсах, убедитесь, что принимающий сервис поддерживает технологию безопасной оплаты 3D-secure.
Эта технология требует подтверждения платежа по СМС / PUSH-уведомлению, содержащему код подтверждения. В случае если Интернет-ресурс не поддерживает технологию 3D-secure, рекомендуем вам отказаться от оплаты, так как такой сайт с большой долей вероятности может оказаться мошенническим и оплата на нём может повлечь несанкционированные списания денежных средств с ваших карт.