Перейти к обслуживанию Клиентов Банка по принципу финансового супермаркета.
Сделать качественные, профессиональные, своевременные услуги Банка неотъемлемой составляющей жизни и работы Клиентов.
Развивать комплексное предоставление услуг физическим и юридическим лицам – Клиентам Банка.
Продолжить реализацию социальных программ для региона, следуя принципу социальной ответственности.
Предложение широкого спектра банковских услуг, дающих возможность Клиенту сформировать персональный оптимальный бизнес-набор.
Построение надежных систем управления, обеспечивающих безрисковое преумножение средств Клиентов.
Долгосрочные отношения с Клиентом являются абсолютным приоритетом в соотношении доходность/риск - выбор в пользу стабильного дохода при минимальных рисках.
Совершенствование структуры управления и кадрового состава Банка по профессиональному и коммуникационному принципам. Создание условий профессионального роста и атмосферы стабильности персонала
Банк, постоянно расширяющий спектр услуг, предлагающий гибкий, удобный для Клиентов, график работы.
Банк, поддерживающий малый и средний бизнес, улучшающий благосостояние населения в целях развития Самарского региона и Российской Федерации.
Банк для всех, Банк для каждого, Банк, который всегда рядом.
Банк с высокопрофессиональными сотрудниками, высоким уровнем корпоративной культуры, ответственным отношением к Клиентам.
В обновленной стратегии Банк Солидарность продекларировал одним из основных направлений своей деятельности «социальную ответственность бизнеса». Банк всегда добивается того, чтобы помощь дошла до конкретных людей, была осязаема, понятна и узнаваема.
Сегодня бизнес-сообщество страны совершенствует свою социальную политику, разрабатывает, внедряет и ведет свою деятельность в постоянном диалоге между бизнесом, обществом и государством, формирует единую согласованную стратегию, учитывающую интересы всех сторон. Согласно исследованиям ассоциации менеджеров 55,9% крупных и средних российских компаний приветствуют модель, в которой «государство и бизнес совместно определяют приоритеты социальной политики, а также области, в которых бизнес может нести социальную нагрузку с максимальным учетом своих интересов». Еще 17,6% опрошенных считают, что бизнес должен брать на себя «основную часть функций в осуществлении социальных программ».
В своем выступлении на XIV съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, состоявшемся 16 ноября 2004 года в Москве, Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин так определил перспективы политики социальной ответственности бизнеса: «Мы уже не раз говорили о важности системного понимания социальной ответственности бизнеса. Очевидно, что индивидуальный успех, а также успех отдельных корпораций по-настоящему устойчив, лишь если он устремлен в перспективу, связан с реальными нуждами людей, которые живут в нашей стране, если он нацелен на долговременное закрепление бизнеса в отдельных отраслях или на конкретных территориях. Убежден, российское предпринимательство в корне заинтересовано в том, чтобы иметь благоприятную социальную базу для своей деятельности и должно по-настоящему прочно и надолго обустраиваться в собственной стране».
Банк Солидарность на протяжении ряда лет активно ведет работу по решению социальных проблем Самарского региона, направленную на развитие культуры, искусства, спорта, помощь детям, попавшим в тяжелые жизненные условия, развитие детского творчества, поддержку ветеранов, талантливых художников, артистов, фотографов. С годами приходит понимание, что работа Банка тесно связана с городом, с губернией, с жителями нашего региона. И то, что сегодня называют социальной ответственностью бизнеса для банка «Солидарность» просто ДОБРО, ПОМОЩЬ, УЧАСТИЕ.
© 2001—2024 АО КБ «СОЛИДАРНОСТЬ» Генеральная лицензия ЦБ РФ №554 от 14 июля 2017 г.