Пресс-центр

Все новости

Участились попытки телефонного мошенничества

10.03.2021

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас, что в настоящее время участились попытки телефонного мошенничества с денежными средствами клиентов. 

Банк «Солидарность» предупреждает, что если вам звонят и представляются сотрудниками Банка, требуя предоставить личную информацию, а именно логин\пароль для входа в систему дистанционного банковского обслуживания, одноразовые коды из смс\пуш сообщений или перечислить действующие счета, наличие вкладов, остаток денежных средств на счетах, номер карты, ее срок действия, CVV2/CVV код, то необходимо НЕМЕДЛЕННО прервать разговор и перезвонить в Банк на номер, указанный на Вашей карте, либо на сайте Банка. НЕЛЬЗЯ никому передавать указанную информацию!

Напоминаем, что АО КБ «Солидарность» не совершает звонков клиентам с требованиями предоставить указанные сведения. Такие требования могут исходить только от мошенников.

С уважением, АО КБ «Солидарность»