Пресс-центр

Все новости

Не спешите доверять звонящему, даже если он представился сотрудником Банка!

08.05.2020

Уважаемый Клиент, НИКОГДА не сообщайте:

  • данные для входа в систему дистанционного банковского обслуживания (логин и пароль)
  • одноразовые коды в смс-сообщениях, подтверждающие операции при оплате в Интернете (использование технологии 3-D Secure)
  • CVV/CVC-коды, расположенные на обратной стороне карты (используются для совершения операций в Интернете)
  • номер карты и другие данные, расположенные на лицевой стороне карты
  • не вводите на неизвестных сайтах данные своей банковской карты и не сообщайте свои персональные данные. Не стоит переходить по ссылкам в сообщениях от незнакомых пользователей и переходить по рекламным баннерам на сомнительных сайтах.

Не спешите доверять звонящему, даже если он представился сотрудником Банка!

Сотрудник Банка НИКОГДА не запрашивает конфиденциальную информацию у клиента!

Если есть сомнения, что вам звонит сотрудник Банка, или Вас запугивают потерей денег по неизвестной операции - мы рекомендуем сразу прервать разговор и сообщить об инциденте в Банк по телефону 8 (800) 700-92-20 (звонок по России бесплатный) или по электронным каналам связи.

Для мониторинга операций по карте рекомендуем установить Мобильное приложение Банка Солидарность. Теперь это можно сделать, не выходя из дома!